Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Учимся управлять репутацией Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...


:: Тренинг для начальника. Победа за круглым столом Среди российских топ-менеджеров обучение переговорам считается одним из самых интересных и полезных. Шведский стол, ателье, активный спорт - все эти слова, оказывается, имеют отношение к такому явлению, как обучение переговорам. Такое обучение считается среди топ-менеджеров российских компаний одним из самых интересных и полезных. Судите сами: «шведский стол» - это множество уловок, тактик, приемов и подходов, применимых на переговорах; «ателье» - образы и стили, которым можно соответствовать; «активный спорт» - навык быстрых и напористых действий во время бизнес-переговоров...


:: Эффективность, качество, знания... Роберт Ф. Пьюселик - тренер с мировым именем в области профессионального роста и личностного развития. Специалист в области PR и рекламы. Профессиональный бизнес-тренер и консультант с 30-летним опытом работы с мультинациональными корпорациями США. Более 10 лет Фрэнк работает в России и странах СНГ в качестве корпоративного консультанта, тренируя профессионалов в сфере психотехнологий и бизнесменов...


:: Обучение hard skills и soft skills - в чём разница? Ежедневно в самых разных компаниях к работе приступают новички: новички в области продаж, новички в сфере обслуживания, новички в управлении. Индекс обновления кадрового состава для многих организаций давно превысил драматичные 15-20%. Сегодня специалисты легко находят новые рабочие места. Засиживаться на одном рабочем месте не принято: общественное мнение и средства массовой информации поддерживает трудовую мобильность. Руководству компаний приходится постоянно думать о восполнении потерь, и обучение персонала для многих становится обязательным и непрерывным процессом...


:: Высшая школа продаж Такое впечатление, что вокруг нас идет одна большая бесконечная распродажа. У людей появилась деньги, и они полны решимости их тратить. Каждый год оборот розничной торговли увеличивается на 50 - 70 процентов.